«Одно окно»
Филиал УО «БГЭУ»
«Минский финансово–экономический колледж»

220005, г. Минск, ул. Красная, 17.

Время работы филиала

Электронные обращения в МФЭК

Телефон для справок: (17) 284 75 53, факс (17) 284 86 39

Приём граждан, в том числе представителей юридических лиц, руководством филиала БГЭУ «Минский финансово–экономический колледж»


Порядок приёма граждан и рассмотрения обращений

Приём граждан в колледже осуществляется администрацией колледжа в соответствии с утверждённым графиком приёма граждан по личным вопросам.

Приём граждан проводится в кабинетах должностных лиц, осуществляющих приём граждан.

Учёт принятых на личном приёме обращений граждан и результатов их рассмотрения ведётся в журнале учёта приёма граждан.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приёма, не относится к компетенции колледжа, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разьясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

В случаях, если устное обращение гражданина не может быть разрешено непосредственно во время приёма, оно излагается им в письменной форме. Дальнейшие их учёт, регистрация и рассмотрение ведутся в установленном порядке, определённом для письменных обращений.

Должностные лица колледжа не вправе отказать в личном приёме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции колледжа, за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приёма уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Заявитель имеет право знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.


Административные процедуры

Сводная информация по административным процедурам, осуществляемым в Филиале БГЭУ «Минский финансово–экономический колледж» в отношении граждан и юридических лиц


Документы (бланки заявлений)

Код Наименование административной процедуры * 
1. Жилищные правоотношения:
1.1. Принятие решения:
1.1.5. о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.51. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
1.1.52. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
1.1.53. о включении в отдельные списки учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
1.1.7. о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.8. о постановке на учёт граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
1.1.231. о направлении граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу
1.1.24. о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения
 
2. Труд и социальная защита
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
2.91. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
2.35. docВыплата пособия на погребение
 
6. Образование
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:
 
 
 
 
 
6.1.2. docсвидетельства о направлении на работу
6.1.3. docсправки о самостоятельном трудоустройстве
6.1.4. docбилета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося
 
6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:
 
 
6.2.2. docсвидетельства о направлении на работу
6.2.3. docсправки о самостоятельном трудоустройстве
6.2.4. docбилета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося
 
6.3. docВыдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
6.4. docВыдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального или профессионально-технического образования
6.5. docВыдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе

* В соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010