Контактная информация | "Одно окно" | Электронные обращения | Расположение / Как проехать | Полезные ссылки

«Одно окно»
Филиал УО «БГЭУ»
«Минский финансово–экономический колледж»

220005, г. Минск, ул. Красная, 17.

Время работы филиала

Электронные обращения в МФЭК

Телефон для справок: (17) 284 75 53, факс (17) 284 86 39

Административные процедуры МФЭК в отношении граждан и юридических лиц

Приём граждан, в том числе представителей юридических лиц,
руководством филиала БГЭУ «Минский финансово–экономический колледж»

График приёма граждан по личным вопросам руководством филиала

РуководительВремя приёмаМесто приёма
Директор
Бесько Оксана Анатольевна
телефон: (17) 284 32 52
вторник
с 08:00 до 16:30
учебный корпус 1, каб. 303
Заместитель директора по учебной работе
Сухоцкая Вероника Михайловна
телефон: (17) 288 20 96
четверг
с 08:30 до 17:00
учебный корпус 1, каб. 308
Заместитель директора по учебно-производственной работе
Сивец Мария Григорьевна
телефон: (17) 284 33 12
среда
с 08:30 до 17:00
учебный корпус 1, каб. 408
Заместитель директора по воспитательной работе
Голдынская Алевтина Николаевна
телефон: (17) 288 21 21
пятница
с 08:00 до 16:30
учебный корпус 1, каб. 306
Заместитель директора по хозяйственной работе
Усович Людмила Михайловна
телефон: (17) 288 12 82
четверг
с 08:00 до 16:30
учебный корпус 1, каб. 304
Руководитель физического воспитания
Бирюков Виталий Анатольевич
телефон: (17) 293 45 97
четверг
с 08:30 до 17:00
учебный корпус 2, каб. 108

Предварительную запись на приём к директору филиала осуществляют в приёмной директора (кабинет 303, учебный корпус № 1).

Книга замечаний и предложений находится в приёмной директора (кабинет 303, 3-й этаж учебного корпуса).

Время работы ответственного за книгу замечаний и предложений:
понедельник–пятница с 09:00 до 17:00, обед с 13:30 до 14:00; тел. (17) 284 75 53, (17) 284 32 52.

Вышестоящий государственный орган (орган управления): Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет» – место нахождения, режим работы, контактная информация.

Порядок приёма граждан и рассмотрения обращений

Приём граждан в колледже осуществляется администрацией колледжа в соответствии с утверждённым графиком приёма граждан по личным вопросам.

Приём граждан проводится в кабинетах должностных лиц, осуществляющих приём граждан.

Учёт принятых на личном приёме обращений граждан и результатов их рассмотрения ведётся в журнале учёта приёма граждан.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приёма, не относится к компетенции колледжа, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разьясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

В случаях, если устное обращение гражданина не может быть разрешено непосредственно во время приёма, оно излагается им в письменной форме. Дальнейшие их учёт, регистрация и рассмотрение ведутся в установленном порядке, определённом для письменных обращений.

Должностные лица колледжа не вправе отказать в личном приёме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции колледжа, за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приёма уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Заявитель имеет право знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.

Административные процедуры

Сводная информация по административным процедурам, осуществляемым в Филиале БГЭУ «Минский финансово–экономический колледж» в отношении граждан и юридических лиц

Документы (бланки заявлений)

КодНаименование административной процедуры * 

1. Жилищные правоотношения:

1.1.

Принятие решения:

1.1.5.
принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.51.
принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
1.1.52.
принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
1.1.53.
принятие решения о включении в отдельные списки учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.6.
принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
1.1.7.
принятие решения о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.8.
принятие решения о постановке на учёт граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
1.1.231.
принятие решения о направлении граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу
1.1.24.
принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

2. Труд и социальная защита

2.6.
Назначение пособия в связи с рождением ребёнка
2.8.
Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9.
Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
2.91.
Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет
2.12.
Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
2.35.docВыплата пособия на погребение

6. Образование

6.1.

Выдача дубликатов:

6.1.1.
выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:
 
 
 
 
 
6.1.2.docвыдача дубликата свидетельства о направлении на работу
6.1.3.docвыдача дубликата справки о самостоятельном трудоустройстве
6.1.4.docвыдача дубликатов билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося
6.2.

Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1.
выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:
 
 
6.2.2.docвыдача в связи с изменением половой принадлежности свидетельства о направлении на работу
6.2.3.docвыдача в связи с изменением половой принадлежности справки о самостоятельном трудоустройстве
6.2.4.docвыдача в связи с изменением половой принадлежности билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося
6.3.docВыдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
6.4.docВыдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального или профессионально-технического образования
6.5.docВыдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе

* В соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010

  © МФЭК, 2009–2016 К началу К началу